Tехнологии, методики, рецепты, составы, гальванопластика, гравирование, работа с металлом, пластмассой, стеклом, тканью, деревом
:: Содержание ::
На главную

Металл

Гравирование
Гальванопластика
Литье из олова
Фотография на металле
Как покрыть медью черные металлы
Как придать медному изделию вид бронзового
Светочувствительный состав для печати фотоснимков на металле, керамике, стекле, пластмассе и т. д.
Как посеребрить изделие из свинцово-оловянных сплавов

Дерево

Дерево плюс метал
Дерево из торфа
Как окрасить огнем древесину
Как покрасить деревянное изделие
Изделия из дерева
Способ получения светлых рисунков на дереве
Химическое гравирование дерева
Создание объемной композиции из дерева на основе фотографии
Янтарный лак
Подставки из дерева

Ткань

Шелкография
Нанесение объемного рисунка на ткань
Изготовление батика
Изготовление "варенки"
Фотография на ткани
Красители из растений
Непромокаемые ткани

Шкуры / меха

Полная технология вычинки шкур на дому

Стекло

Получение матовой поверхности на стекле
Обработка стекла под хрусталь
Декоративное-художественное травление стекла (фотохимический способ)
Изготовление зеркала
Изготовление витража
Пластилиновая аппликация на стекле
Непрозрачное стекло

Пластмасса

Литьевой прибор для изготовления изделий из пластмасс
Старое серебро
Старая бронза

Разное

Восстановление эмали
Багет из газет
Фотография "под Палех"
Изготовление свечей
Лепной потолок
Вытяжной шкаф
Бензиновая горелка
Роспись "под Хохлому"
Перламутровое покрытие
Изготовление абажуров, бра
Изготовление и применение упаковочных пакетов
Слайдер
Сборка, модернизация и настройка компьютера

Искусственное дерево из торфа



Сырой торф всякого сорта - моховой, белый, луговой и др. - выщелачивается водой для извлечения из него кислоты до тех пор, пока лакмусовая синяя бумажка не будет больше краснеть в промывной воде. Промытый торф треплется, причем из него получаются волокнистая масса и порошкообразная масса, вроде муки. Обе массы смешиваются и затем смесь стряхивается, передвигается, перетирается, одним словом, валяется до тех пор, пока волокна не образуют нечто вроде войлока, в котором будет распределена между волокнами и порошкообразная масса. Полученный влажный войлок сушат и для заполнения пор смешивают с гипсовой водой, помещают в соответствующие формы и подвергают сильному гидравлическому давлению пресса. Масса остается в формах под прессом около часа, пока из нее не вытечет вся избыточная вода.

После того как вода перестанет стекать, масса вынимается из форм и высушивается в особых сушилках струей холодного воздуха при помощи вентиляторов. От сильного прессования и предварительной обработки гипсовой водой, которой залепляют поры, масса почти совершенно лишается способности впитывать воду. Чтобы окончательно предохранить ее от действия воды, можно после сушки промазать ее маслом или раствором какой-нибудь смолы в спирте.

Наилучшей оказалась следующая пропорция смеси:

2 общие части гипса
воды 10 - 12
торфа 6 - 8

Чтобы гипс при крупном производстве, где для переработки массы требуется продолжительное время, не так быстро затвердевал, к нему рекомендуется прибавлять немного клея. Искусственное дерево, приготовленное по вышеуказанному рецепту, очень хорошо сопротивляется действию жира, холода и давления; его можно пилить, строгать, точить, резать, склеивать, окрашивать и пр.; полируется оно особенно легко и, что немаловажно, совершенно не растрескивается.



:: ::



























































































Tehnosvalka@yandex.ru
2009-2018



Hosted by uCoz